Минфин России в письме от 29.04.2019 № 03-03-06/1/31497 напоминает, какие реквизиты обязательны при составлении первичных учетных документов.На данный момент обязательной формы первичных учетных документов не разработано. И компании могут самостоятельно разрабатывать формы «первичек», а также использовать унифицированные бланки.При этом для первичных учетных документов в законодательстве установлен перечень обязательных реквизитов (ч. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ). К обязательным реквизитам относят:наименование документа;дата составления документа;наименование организации, от имени которой составлен документ;содержание факта хозяйственной жизни;измерители хозяйственной операции в натуральном или денежном выражении с указанием единиц измерения;наименование должностей работников, ответственных за совершение хозяйственной операции и ее оформления, и их личные подписи.Ознакомиться с данным Письмом и комментарием к нему, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *