Компании должны делиться с пользователями доходами от использования их персональных данных, считает председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

«Мы видим, что сейчас компании уже активно анализируют большие данные, но при этом возможно вторжение в персональную информацию. Вполне возможно, что необходимо эти персональные данные монетизировать. Если человек дает свое согласие на их использование для формирования какого-то продукта, то с ним компания должна делиться доходами», – рассуждает депутат.

н также подчеркнул, что нужно четко разграничивать понятия персональных и пользовательских данных. Первые – те, что защищены законом, вторые – предоставлены гражданами в пользование компаний. Он пояснил, что персональные данные, добровольно переданные компании человеком, переходят в категорию пользовательских.
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *