ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

С правильной постановки бухгалтерского учета начинается деятельность любой коммерческой или бюджетной структуры. Постановка бухгалтерского учета включает в себя целый комплекс шагов и действий, по которым организовывается бухгалтерия предприятия или организации. Необходимый перечень документов, алгоритм корректирующих воздействий – вот минимальный набор необходимых внутренних документов компании. Кроме них, есть целый ворох наработанных нормативных актов по бухгалтерскому и налоговому учету, которые требуется неукоснительно выполнять.

Стоимость услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета рассчитывается индивидуально по запросу.
Рады ответить на все вопросы по телефонам!

Правильно и грамотно поставленный бухгалтерский учет необходим не только для удовлетворения требований фискальных органов, но и для своевременного и правильного принятия управляющих действий внутри структуры. А их невозможно осуществить без владения объективной и актуальной информацией. Эта информация имеется только в правильно налаженном бухгалтерском учете.

КАКИЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА?

Начинается работа с осмысления деятельности структуры, с углубления в ее специфику и нюансы. Дальше, следует алгоритм, актуальный, практически, для всех структур:

  • Организация системы документооборота, разработка инструкций и приказов;
  • Создание, формализация в основных внутренних документах учетной политики в учреждении, организации или на предприятии;
  • Формирование плана счетов. Оформление порядка стандартных для конкретной структуры бухгалтерских проводок;
  • Разработка внутренних форм для первичного учета внутри предприятия или организации, регистров необходимых для бухгалтерского учета документов.

Эти работы типовые для всех, кто организует бухгалтерский учет.

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Эти принципы формируются законодательными документами и являются стандартными для всех. Именно потому, что все специалисты их признают и выполняют, бухгалтеры в разных организациях, на предприятиях и в органах «говорят на одном языке».

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ПРИНЦИПЫ:

  • принцип объективности;
  • принцип денежного измерения;
  • принцип преемственности;
  • принцип обязательного документирования;
  • принцип начисления;
  • принцип двойной записи;
  • принцип увязки;
  • принцип консерватизма;
  • принцип автономности;
  • принцип периодичности;
  • принцип конфиденциальности.

Профессионалам эти принципы знакомы. Каждый из них имеет целый набор требований и рекомендаций, поэтому оставим их для специалистов. Вот, само собой, и пришло понимание, что в любом деле все знать невозможно и не нужно – лучше привлечь для него профессионалов.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Важность и ответственность правильного и законного ведения бухгалтерского учета трудно переоценить. Ошибки и нарушения множества, регулирующих законодательных и подзаконных актов могут обойтись предприятию огромными финансовыми санкциями, а руководство может попасть и под уголовную ответственность. От такой участи надежно может застраховать правильно составленный договор с фирмой, для которой бухгалтерский учет является основным видом деятельности. Если правильно расписать в договоре на обслуживание ответственность, то деньги, уплаченные за бухгалтерские услуги в Казани, будут сторицей оплачены выгодами от профессионального бухгалтерского сопровождения.

Компания «АВАЛЬ» имеет необходимый уровень профессионального мастерства исполнителей, всегда актуальную законодательную базу и наработанные связи с фискальными органами.