ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В КАЗАНИ

Бухгалтерский учет должен быть таким же непрерывным, как и предпринимательская деятельность. Если в бухучете есть пробелы и слабые (с точки зрения законодательства) звенья, то через эти бреши не только финансы предпринимателя могут потеряться, но и уголовная ответственность может «подкрасться незаметно».  Восстановление бухгалтерского учета призвано устранить эти бреши и уязвимые места. Естественно, что сделать это могут, и должны, только высококвалифицированные бухгалтера. Их можно нанимать на аутсорсинг по отдельности или обратиться в консалтинговую фирму, которая специализируется на такого вида услугах.

Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Рады ответить на все вопросы по телефонам!

КАКИЕ РИСКИ НЕСЕТ НЕКОРРЕКТНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Кроме того, что бухгалтерский учет предназначен для целей оперативного и объективного принятия управляющих воздействий, он предназначен для предотвращения хищений внутри компании и правильного и законного налогообложения. Даже непреднамеренные ошибки в уплате налогов могут привести к следующим плачевным последствиям:

  • Наложение контролирующими органами штрафов и пеней;
  • Блокирование, в соответствии с законодательством, счетов для движения финансовых средств компании;
  • Штрафы и пени могут привести к банкротству компании;
  • Руководители компании, даже без злого умысла, могут попасть под юридическую ответственность.

Чтобы избежать или минимизировать возможные неприятности проводится восстановление бухучета. Оно выполняется на основании имеющихся первичных документов или создается новая бухгалтерская документация (если ее не было).

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ

Так как приходится восстанавливать бухгалтерский учет за прошедший период, то, в первую очередь, необходимо проанализировать имеющуюся «первичку! на ее соответствие нормативным документам, полноту наличия первичной документации, на объективность этих документов.На основании восстановленной первичной документации, составляются или проверяются реестры, выполнение бухгалтерских проводок, начисление и уплата налогов. Перепроверяются налоговые декларации. В случае необходимости, подаются корректирующие декларации и защищаются в органах фискального контроля. Кроме налоговых деклараций, выполняется перепроверка и корректировка отчетности перед другими органами (статистика, фонды и проч.), воспроизводятся синтетические и аналитические проводки.

КАКИЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ В ХОДЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХУЧЕТА

Специалисты по бухгалтерскому учету хорошо знают, как ведется и с чего состоит бухгалтерский учет по предпринимательской деятельности. Учитывая то, что восстановление бухгалтерского учета зачастую выполняется из-за ошибок собственных бухгалтеров или из-за их отсутствия, то руководителям компаний и предпринимателям самим необходимо, хотя-бы, ориентироваться в объеме работ, который должны выполнить наемные бухгалтера или компании, при восстановлении бухгалтерского учета. Для этого, перечислим основные этапы:

  • Экспресс-анализ имеющейся документации;
  • Восстановление первичной документации;
  • Восстановление реестров документов и заполнение бухгалтерских и налоговых регистров;
  • Перепроверка налоговых платежей;
  • Работа оканчивается налоговой декларацией. В необходимых случаях подается уточненная декларация.

Объем работ и их стоимость зависят от наличия первичного бухгалтерского учета, длительности времени, за которое приходится восстанавливать бухучет финансового эффекта от проведения восстановления.